понедельник, 10 января 2011 г.

От мертвого осла уши

Иначе и не скажешь. Всякие попытки обратиться к любому чину всегда оборачиваются "хождением по мукам". Извечные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?" давно решены российским чиновничеством. Все очень просто.  Виноват всегда и однозначно тот,  кто жалуется о том,  что его права ущемлены.  Насчет ответа на вопрос "Что делать?" рекомендуется,  во-первых, запастись недюжинным терпением,  а во-вторых,  отправляться на собирание справок.  Кому нужны эти справки,  доподлинно неизвестно. Неизвестно также и то,  куда они попадают после "прочтения". Сроки,  которые отпускаются чиновничеству на участие в том или ином процессе, далеко не оперативны.  Как правило - это месяц с момента приложения к делу последней справки.
 Пока  быдло  бегает по необходимым инстанциям,  чиновник расслабляется в ожидании, пока собирается полный пакет.  В зависимости от занятости  и наличия у  Вас  времени,  сроки расслабления чиновника растягиваются на неопределенное время. Расслабление сопровождается полным молчанием со стороны чиновника.  Дозвониться самому  почти не реально – либо занято, либо придется за счет Ваших кровных мобильных средств терпеливо выслушать  достаточно длинное приветствие автоответчика, уверяющее о том, что Ваш звонок очень важен и, чтобы продолжить диалог,  необходимо в тональном режиме набрать внутренний номер того, кто Вам нужен. Автоответчик не ограничивает себя беседой с Вами на русском языке. Если Вы не понимаете русский, он то же самое расскажет Вам и на чуждом языке, как правило – на английском.  Только и всего!  А то, что Вам пока не известно, кто именно нужен, мало кому интересно.
И  вот,  наконец,  ура!  -  последняя справка получена,  очередь за  ней стоически выстояна,  не беда,  что  придется подождать ещё дня четыре,  чтобы,  минуя  не приемные дни и выходные,  донести-таки её тому,  на кого   уповаешь,  тому,  кому надлежит, по долгу службы,  между прочим,  Вам помочь.  О чем думаете Вы, отстояв очередь и положив пред светлы очи последнюю справку? Правильно, о том, что у чиновника этап расслабления заканчивается и мгновенно начинается этап принятия решения.
А  о  чем  думает чиновник после получения всех необходимых справок?
О том, как помочь тому, кто обратился?  Как бы не так! Только не о подавшем   письменное обращение.  Первое,  что занимает размышление чиновника - не торопиться,  ибо впереди  у него целый месяц на то, чтобы дать достойный ответ этому  быдлу, которое все же умудрилось все бумажки собрать.  Неприязнь к Вам со стороны ведущего инспектора рождается одновременно с подачей ему последней справки.  И здесь нечему удивляться,  ведь у чиновника прекращается этап "расслабления" и начинается этап «принятия решения».  И,  хотя впереди у него целый месяц на "принятие решения",  неприязнь уже рождена...  Грамотный чиновник  теперь озабочен не решением  Вашего вопроса, но сочинением отписки.  Отписка  быдлу – необходимый  этап в решении  любого вопроса.  Мало того,  Вам присвоят номер, например такой: ОС 12435-27-47-495 и предложат ждать письменного ответа по Вашему делу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий